понедельник, 28 октября 2013 г.

Носки готовы!)

Вот они, первые связанные мною носки! Для мужа, у которого через несколько дней День рождения. Мне понравился и процесс, и результат. Теперь нужно будет связать и себе! И будем мы зимой, холодными вечерами в теплых вязанных носочках! Вот они:


Пью кофе, и пришла в голову мысль связать чехол на чашку. Я в этом вопросе гурман и эстет, ахах) Мне нужна обязательно красивая чашка! Я постоянно пробую разные чаи, добавки к ним, кофе, какао, горячий шоколад. Вот задумалась, а не связать ли мне чехол на чашку? Буду искать мастер-класс, потому что без понятия, как это делается)

16 комментариев:

  1. Клааааассные носочки!!! Видно, что теплые. И как будто не первые, а сто первые)) Женя их еще не видел?
    Мне тоже нужна красивая чашка!))) Ищу уже долго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Один даже мерил, а два сразу уже в День рождения вручу!)
      Я красивую чашку в Караване недавно купила! Там нормальный выбор, даже со стразиками есть)))

      Удалить
  2. Лина)) Умничка! носочки готовы)))
    А про чашку я всегда думаю... такую милую грелочку хочется...с косичкой...или шишечками)))) это будет первое, что я свяжу спицами, наверное....))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я тоже на чехлы с косичками засматриваюсь, такие есть красивые!)

      Удалить
  3. Лина, теперь тебя можно полноценно поздравить)) ПОЗДРАВЛЯЮ!! Глядишь чего крупнее начнешь вязать). А чехол, думаю после носков не так тяжело вязать. Можно просто резинку связать и украсить вышивкой или какими-нибудь хохоряшками-брошками)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне тоже кажется, что легче уже будет) Буду пробовать)

      Удалить
  4. Лина - МОЛОДЕЦ!!!!! Всё, ты попала))) Теперь только и будешь стучать спицами)))))
    А чехол на чашку связать проще чем носки))))
    Связать полотно с любым рисунком ( заодно и потренируешься вязать различные узоры) и сшить, оставляя дырку для ручки)) Я не вязала, но думаю, что так))) Надо кстати, навязать таких шубок для кружек. Отличная идея для подарков!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) Ну там не просто дырочки, там застежки должны быть...Буду учиться!)

      Удалить
    2. Точно, застёжки с пуговичками! Это не усложняет дело)) Лина, пробуй!!!

      Удалить
  5. Лина, отличные мужские носки! Для первого опыта вообще супер-пупер сумасойти!
    А чехол-грелочка на чашку - прикольная вещица, у меня была где-то подборка фотографий, но потом мне подумалось, а как из нее пить, нитки в рот не будут лезть? И чашкину одежку я выкинула из головы, а вот на чайник заварной обязательно как-нибудь свяжу свитерок)))) http://tworismelo.com/wp-content/uploads/2012/08/vyazannaya-odezhda-dlya-chajnikov_11.jpg

    ОтветитьУдалить
  6. Ой такие ровненькие)) красотишшша!!! Думаю, и даже знаю, что муж доволен))) очень аккуратно))) Первый блин не комом!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...