понедельник, 19 мая 2014 г.

Ближе к природе. Эко-блокнот

Сделала блокнот в эко-стиле. Еще точно не знаю, что будет внутри. Возможно будет гербарий из растений. Обложку вначале хотела украсить объемными цветами, но посчитала, что потом будет не очень удобно заполнять его. А мне ведь нужен не только красивый, но и функциональный блокнот. И получился именно такой. Сама я очень довольна результатом, сделала довольно быстро, если учесть, что клеила ткань на специальную ленту утюгом, не люблю клей, а это более кропотливая работа, зато будет держаться на века) Листочки тонированы кофе. Еще по ходу дела буду их штамповать. Вчера устроила блокноту фотосессию в лесу)



Ткань для обложки и кружево, на которое блокнот завязывается прислала мне Леночка в карамельке, которую я выиграла. Все никак не доходили руки сфотографировать, за что мне ужасно стыдно;) Вот красота, которую я получила! Уже без одной ткани, но у меня есть еще три!) А еще замечательные пуговки, ленточки, которые я обязательно использую в своих будущих работах. Леночка, большое спасибо тебе еще раз!) Благодаре тебе у меня родилась уже одна красота)

10 комментариев:

  1. Ура! Такой красивый блокнотик!!!!!!
    Я очень рада, что карамелька пришлась по вкусу;)))

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится) я еще в ИГ слежу за его рождением)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик супер! Такая красивая тканюшка на обложке. Влюбилась!
    Поздравляю с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый блокнот! в такой чудесной вещичке жалко писать, его бы в музей произведений искусств)

    ОтветитьУдалить
  5. Лина, привет! тебя давно не видно, Я очень надеюсь, что у тебя всё в порядке) отзовись.

    ОтветитьУдалить
  6. Лина!!!!! Я тоже волнуюсь!!!!!!! Отзовись!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лин,привет)Ты где пропадаешь?)Надеюсь,у тебя всё хорошо?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и милый блог. У вас просто золотые руки

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, смотрю такая, дизайн красивый. Сразу видно, думаю, человек из Днепропетровска)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...