воскресенье, 11 марта 2012 г.

Птицы


 На Востоке существует поверье, что птицы не умеют грустить, так как награждены вечной свободой. Когда они в чем-то разочаровываются, то надолго улетают в небо. Чем выше, тем лучше. Летят с уверенностью в том, что под порывами ветра высохнут слёзы, а стремительный полет приблизит их к новому счастью. Люди могут многому научиться у птиц. Люди должны научиться взлетать, даже если крылья сломаны. Надо всего лишь захотеть оторваться от земли, воспарить навстречу самому себе.
(Э. Сафарли)



Даже птицы в клетке, поумнев, пытаются открыть ее своим клювом. И они не сдаются, ведь они хотят летать. 
(Наруто: Ураганные хроники)



Меня всегда удивляло, почему птицы остаются на одном месте, когда они могут летать где угодно. Потом я задал тот же вопрос самому себе.



Птицы обычно поют после бури. Почему люди не могут также свободно радоваться солнечному свету, который им остался?
(Роза Кеннеди)



Я был, как птица. Как птица, которая может летать. Но она ходит по земле, потому что ей и так хорошо, но если захочет… как только захочет, тогда она взлетит.
( Дом, в котором...)






10 комментариев:

  1. Мой яркий луч несбывшихся надежд,
    дарую я тебе свободу,
    лети же птица вольная, лети,
    оковами порыв твой не сдержать...

    ОтветитьУдалить
  2. никогда раньше не обращала внимание на афоризмы о птицах... спасибо за отличные строки...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво написано, в каждом афоризме есть доля правды!

    ОтветитьУдалить
  4. в восторге от твоих постов. лови награду:) http://mamaoladki.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень правдивые сравнения человека и птиц. Вдохновляет!)
    У меня, например, птицы всегда ассоциировались со свободой...

    ОтветитьУдалить
  6. Ваш блог можно вечно смотреть и смотреть...вы вдохновляете своим видением мира!

    http://aleksandrasova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...