среда, 17 апреля 2013 г.

Почтовая тема

Решила поучаствовать в фотозадании под названием "Наша почта"
Для этого нужно создать коллаж из трёх фотографий, на которых будет запечатлено что-либо имеющее отношение к почте. По-этому я достала все свои письма, открытки, марки. Пол дня перечитывала, вспоминала, ностальгировала, 10 минут фотографировала)) Вот такой коллаж у меня получился:

Почтовая тема всегда была мне интересна и раньше я много переписывалась. Сохранилось больше сотни писем. И вот буквально на днях я узнала про Postcrossing  - почтовый обмен открытками с людьми по всему миру. Конечно же я не могла пройти мимо. Это ведь так классно общаться и получать открытки с других стран, от людей с абсолютно другим мировоззрением и менталитетом. Система выдала мне адреса пяти людей с России, Белоруссии, Германии, США и Финляндии. Каждый из них указал свои предпочтения, что бы ему хотелось получить. Большинство людей конечно предпочитают что-то национальное, связанное с колоритом страны, из которой приходит письмо. Но некоторые указывают личные предпочтения, так например девушка из Германии любит открытки с кошками, а парень из Финляндии увлекается сладостями. По-этому вот такие открытки для них я приобрела:


Буду надеяться, что и мне придет что-то интересное))

13 комментариев:

  1. Как классно! Бумажные письма получать всегда приятно. Задумка замечательная да и письма получились хорошие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось! Спасибо от Creative world.

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд почта до сих пор существует благодаря посткроссерам))) А получать открытки из разных уголков мира это очень волнительно и интересно, в моей коллекции их уже более 500))) И работа красивая получилась!Спасибо за участие в фотозадании блога Creative world!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Отличный коллаж получился!!! Обожаю получать открытки и письма, когда их держишь в руках кажется, что собеседник совсем рядом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что играете с Creative world!
    Хороший коллаж!)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная фотография!) Спасибо, что вы с нами! Creative world!

    ОтветитьУдалить
  7. мне всё понравилось и фотографии и про Postcrossing....здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous stamps! Very cool blog. Happy Creating.
    I am now a follower!

    ОтветитьУдалить
  9. А я уже больше года посткроссер!
    Желаю тебе много красивых открыток!

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Я давно мечтаю занятся посткроссингом, но все что то меня остонавливает! А вообще, письма это так здорово, в них всегда хранится какое то тепло! Была бы рада обменяться открытками!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Посткроссинг - здорово. Мне сегодня пришла из Китая открытка, подписанная кисточкой!!! Такая каллиграфия! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...