вторник, 12 ноября 2013 г.

Принцип бумеранга

Я верю в этот закон вселенной, который подтверждается даже самой природой. Стоит лишь взглянуть немного глубже. Но я не буду это обсуждать, а расскажу лишь про принцип бумеранга в посткроссинге. Я давно заметила, что чем больше я стараюсь радовать людей открытками, тем больше получаю взамен.
Я познакомилась с одной финкой, которая очень порадовала меня финскими открытками. Я порадовала ее в ответ. Так мы делали сюрпризы друг-другу несколько раз. И вот вчера мне снова захотелось порадовать ее по-особенному. Она собирает клубнику. И я сделала для нее открытку с вышитой клубничкой:



Сегодня отправила ей. А на обратном пути получила открытку от нее же со встречи финских посткроссеров!) Вот это чудо:



И кто скажет, что принципа бумеранга не существует?)

А еще недавно я получила открытки от другой финки. На мой вкус они просто гениальны! 


И красоту из России с потрясающими оборотами! Одна из открыток - очередной гном Леннарта Хелье!


Так что может после моего поста кто-то тоже захочет порадовать кого-то и счастливых людей станет больше!

А еще я получила открытку из Гонконга с потрясающей маркой. Открытка средняя, а марка покорила. Это не просто рисунок, я вижу в ней что-то болшее


24 комментария:

  1. Лина, это точно - отдаём и получаем назад) Так устроен этот мир. Понравилась твоя клубничка. Отлично! И полученные открытки прекрасны. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесную открытку ты сделала.
    А открытки, полученные взамен просто фантастические. Можно поинтересоваться, что ты писала в своем Wishlist?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Писала, что люблю красивые иллюстрации, фей, гномов и имена художников!

      Удалить
  3. Я тоже недавно увлеклась открыточками. Отправляю, получаю, класс!
    А принцип бумеранга еще летом у меня сработал - в день розыгрыша своей конфетки тоже выиграла конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Лина, и я верю в принцип бумеранга!!!!))))
    Твоя рукодельная открытка необыкновенно хороша!! Скажи цветочки - это ткань? Думаю, что твоя финская подруга очень обрадуется!!
    Все остальные открыточки - прелесть!! Ну гномик...без комментариев)))) завидушки))))
    Поздравляю, Линочка!
    п.с. к тебе из Риги летит бумеранг ... уже дня три как летит, открывай пошире окна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Нет, с цветочками это бумага такая;) Вот это да, очень жду сюрприз из Риги!!!)

      Удалить
  5. Линочка, открытки замечательные!!! поздравляю!
    А бумеранг - он существует!! ))))) и это здорово)))
    Малинка очень мне понравилась)))
    Варенья захотелось)))...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лина, я с тобой солидарна))чудеса в мире есть и все возвращается сторицей.
    Открытки волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Эх, если бы все в наше время помнили про принцип бумеранга, поступки людей были бы лучше..)

      Удалить
  7. Какая красота! как здорово- создавать такую гармонию!!!
    от финских открыточек и вообще от вашей завязавшейся дружбы без ума!!!! так это трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота. Когда что-то возвращается тебе, это так приятно. Марочка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  9. Линочка,открыточки просто обалденные!!!!!!!Марочки и правда классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. открыточки потрясающие!!!
    я сама в это верю)) и всегда стараюсь радовать людей, подбирая открыточки в соответствии с их пожеланиями) а иногда и просто так отправляю))

    недавно получила открытку из Германии- все как у меня в профиле- с велосипедом с цветами, интересная марочка, штамп и нарисовала погоду и время заполнения открытки) я была неимоверно счастлива!!

    ОтветитьУдалить
  11. У тебя всегда такие картинки красивые, красочные) Удовольствие для глаз)
    В принцип бумеранга верю!! Чем больше ты отдашь, тем больше получишь) Так и получается)

    Блог преобразился! Очень волшебная шапка и фон такой аристократический) Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красивых открыток в одном посте!
    Клубничка премилая)

    http://theaprilfleur.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красивые открытки, как и твои, так и финские.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  14. Красота какая)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово!!!! такая бумеранговая прелесть))) Сила бумеранга есть))) Лина очень приятно с вами познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые открыточки!
    Лина, а я вчера тоже получила от тебя чудесную открыточку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...