суббота, 8 июня 2013 г.

Открыточное ✉

Снова очередной сундучок с кладом от Лены - открыточная конфета! Я шоколадные конфеты не так хочу, как конфеты Лены, хотя я та еще сладкоежка!)))


И хочу показать некоторые свои полученные открытки! В связи с Днем рождения мне пришло много открыток с поздравлениями, чему я была бесконечно счастлива, а так же некоторые по обмену и официалки)

Париж из Испании:



Из Бельгии:





Совушки Инги Пальцер из Белоруссии


Из России






От Лены


От Вики 



Алиса



Из Украины:




23 комментария:

  1. Ответы
    1. Очень!) Присоединяйся!)

      Удалить
    2. Присоединяйся! Это очень увлекательно!)))

      Удалить
  2. Ой, какие же интересные открытки! Кофейные зерна и девочка с шариками больше всех понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне все они нравятся))

      Удалить
  3. Лин,поздравляю,это так здорово))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эти открытки как другой мир, не тот что вокруг нас, ведь заходишь в магазин а там безвкусный ужас с блестками. Поздравляю с выиграшем конфетки и получением новых удивительно прекрасных открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только конфетку я не выиграла, а лишь участвую!;))

      Удалить
  5. Привет, Лина! Рада видеть и свою тут)))
    В ХО тебе, вроде, отправили приглашение по почте. Проверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда ж без нее, она особенная, в единственном экземпляре!) Только что пересмотрела сообщения за последнюю неделю, точно, оно отмечено как прочитанное, но я его не видела!! Просто столько сообщений было много, я наверное автоматически отметила, как прочитанное, спасибо, что сказала!

      Удалить
  6. Лина, поздравляю! Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. С интересом все рассмотрела!Лина, поздравляю!
    А вы на сайте www.postcrossing.com зарегистрированы или через какие-то другие сообщества обмениваетесь? Я пока ещё собираю информацию о посткроссинге, мало что понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) На postcrossing.com конечно зарегистрирована и через некоторые группы Вконтакте и форумы) Да я сама еще новичок, 2 месяца в посткроссинге)

      Удалить
  8. Лина, подскажите, как можно заполучить великолепных совушек? Я так часто вижу их у вас и они такие славные... И еще, встретила у вас открытку... Вот она (с парой в постели):

    http://linakraevaya.blogspot.com/2013/02/inspiring-illustrations.html

    Скажите, что это за художник? Можно ли ее заказать или хоть посмотреть еще работы? А то уж больно на нас с мужем похожи...) Извините, что забросала вас вопросами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне открытки с совами прислала девочка. Это иллюстрации Инги Пальцер. Купить такие можно в интернет-магазинах открыток. С парочкой это просто картинка, открытки такой не встречала. Это иллюстрация А.Столбовой. Знаю, что по ее иллюстрациям тоже делают открытки. Вот очень хорошая группа, где можно приобрести открытки и Пальцер, и Столбовой http://vk.com/albums-32489131 Она российская, а так бы я сама много чего от дуда заказала!!)

      Удалить
  9. Спасибо-спасибо! Теперь точно закажу!

    ОтветитьУдалить
  10. Лина, открытки шикарные. Совы вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...