четверг, 9 февраля 2012 г.

Большая телега. М.Фрай

– Ужас в том, что я сама прекрасно понимаю, что веду себя как идиотка. Но это совершенно ничего не меняет!
– Все мы ведем себя как идиоты, – примирительно сказал я. – Просто некоторые особо одаренные экземпляры это о себе знают, а все остальные – нет. Так что добро пожаловать в ряды интеллектуальной элиты.



Просто мне позарез нужно, что бы иногда случалось нечто из ряда вон выходящее. Необыкновенное. Необъяснимое...


Не уехав из одного города, довольно затруднительно приехать в другой, а приезжать мне нравится больше всего на свете...


В конце концов, если не позволять себе иногда побыть наивным придурком, жизнь лишится доброй половины удовольствий...


Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не совсеми. Но это не значит — ни с кем и никогда...




4 комментария:

  1. "Просто мне позарез нужно, что бы иногда случалось нечто из ряда вон выходящее. Необыкновенное. Необъяснимое..." эх, да, хочется чего-то новенького)

    ОтветитьУдалить
  2. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Меня просто покорил твой блог! Я в восторге!Как приятно читать мысли образованного человека,а не бред и пустой набор слов.Надоело попадать только на блоги о косметике,моде и пр...Побольше бы таких блогов,как твой!

    http://sizova1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...