пятница, 3 февраля 2012 г.

Сквозь время

Думала я, что бы посмотреть на досуге, как мою голову посетила мысль. Среди моих любимых фильмов большое количество про временные перемещения. Причем эта тема мне была интересна с самого детства. Разные сюжеты, разные истории, разные жанры, но их объединяло одно - перемещения во времени. Ну вот тянет меня на такие истории. По этому хочется отметить некоторые фильмы из этого разряда.
"Эффект бабочки"
"Если только"
"Предчувствие"
Про них я уже писала здесь . По-этому не буду повторятся. А сегодня мне хочется отметить еще несколько фильмов.

Дом у озера

"Пока это длилось, она была для меня реальнее всех на свете."

Трогательная история любви на расстоянии. Причем не простом, а на расстоянии во времени. Она живет в 2006 году, он – в 2004. И лишь почтовый ящик возле дома у озера соединяет их. Письма и любовь с первых слов, романтика, надежды и ожидания – сюжет фильма пропитан этими составляющими. Нужно просто любить, верить и ждать....


 Кейт и Лео

"Любовь — это прыжок. Я еще не встретил ту, за которой бы прыгнул."

 На этот раз история любви между девушкой из нашего времени и мужчиной XIX века. Какая девушка не мечтает встретить принца? А вот Кейт в этом посчастливилось. Красивый, умный, романтичный, галантный джентельмен, просто настоящий принц. В наше время такие мужчины большая редкость. Красивая история, замечательная атмосфера. Фильм идеально подходит для просмотра с чашкой чая или какао, с приглушенным светом, в одиночестве или с любимым человеком.


Из 13 в 30
 30 лет — успех и расцвет

Этот фильм я смотрела давно, но у меня до сих пор остался приятный осадок. Очень легкий, красивый и трогательный фильм, который учит ценить время и правильно расставлять приоритеты в жизни. Каждый этап жизненного пути особенный, нужно лишь наслаждаться каждым мигом и правильно выбирать главное. 



 Жена путешественника во времени 
 "Я ни о чем не жалею. Я не отказалась бы ни от одной секунды нашей жизни."

Еще одна необычная история. Они познакомились, когда ей было 6 лет, а ему 36. И это знакомство стало длиною в жизнь. Потому что любовь сильнее всего, даже сильнее времени. Очень оригинальный и интересный сюжет. Начало правда немного затянуто, я даже успела заскучать и думала остановить просмотр, но все же досмотрела до конца и не пожалела. Этот фильм из тех, интерес к сюжету у которых возникает постепенно, а конец превосходит все ожидания. 


 Господин Никто

"Пока выбор не сделан, все на свете возможно."

 Пожалуй самый необычный и своеобразный фильм. Не каждый его поймет и оценит. Я не могу сказать, что до конца его поняла, но все же он занял свою определенную нишу в моем сознании. На протяжении фильма зрители видят жизнь главного героя в трех разных вариантах. Три жизни, три абсолютно разные судьбы. Зритель рисует в своей голове вопрос, так какая же из жизней правильная? Но так и не находит ответ на свой вопрос, так как каждая из этих жизней правильная. После просмотра фильма понимаешь, что наша судьба зависит от множества факторов и решений, даже самых незначительных. И все в нашем мире не случайно. Потрясающее музыкальное сопровождение фильма, меня зацепило. Минусом фильма на мой субъективный взгляд является переизбыток научной фантастики, мне бывало скучновато временами, хотя это опять же на любителя




7 комментариев:

  1. Смотрела только- Дом у озера
    Шикарный фильм)))
    Очень понравился, долго не могла от него "отойти")

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрела все эти фильмы, кроме "Господин никто", они потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любоv вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 150 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я просмотрела все фильмы. И вы полностью правы, одни из лучших, что я видела.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю " Дом у озера"!!! Это один из моих самых любимых фильмов.
    Еще смотрела " Жена путешественника во времени" и "Господин никто", эти фильмы меня зацепили.

    ОтветитьУдалить
  6. Я смотрела все фильмы из списка, кроме Мистера Никто(но думаю наверстаю упущенное), это просто потрясающие фильмы)

    ОтветитьУдалить
  7. "Дом у озера" мой самый любимый из этого списка. А "Господин никто" очень своеобразный, но мне понравилась идея

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...